МАОУ "Гимназия № 48"
663332, Красноярский край, г. Норильск, улица Бауманская , дом 15.
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Наименование специально оборудованных учебных кабинетов/приспособленных объектов для проведения практических занятий

    Оснащенность специально оборудованных учебных кабинетов/приспособленных объектов для проведения практических занятий

    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Учебные кабинеты №№103, 104 для проведения занятий лекционного типа, семинарского типа, практических занятий, групповых консультаций, текущего контроля, промежуточной аттестации

    Доска учебная, комплект учебной мебели для преподавателя, комплекты учебной мебели для обучающихся, специализированное оборудование, компьютерное и мультимедийное оборудование, учебно-наглядные и учебно-методические материалы

    Приспособлен

    Вид помещения            

    Площадь, м2

    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Библиотека

    34,8

    Доступность условная: необходима дополнительная помощь сотрудника

    Большой спортивный зал

    298,8

    Доступность условная: необходима дополнительная помощь сотрудника

    Малый  спортивный зал

    168,5

    Доступность условная: необходима дополнительная помощь сотрудника

    Режим работы

    Пн-пт

    08:30–15:30

    обед

    13:30–14:00

    Сб

    08:30–12:00

    Телефон

    +7(3919) 45-58-63

    Читальный зал:

    Вт–пт

    09:00–17:00

    Сб

    09:00–13:00

    Почтовый ящик

    gimn48@norduo.ru

    Изображения.

    Изображения.

    Характеристики библиотеки

    Площадь библиотеки

    34,8

    Площадь читального зала

    Укажите площадь читального зала

    Посадочных мест в читальном зале

    Укажите количество посадочных мест

    Количество книг

    49473 книг

    общий фонд художественной литературы

    35584 книг

    учебные пособия

    327 книг

    исключённые

    2522 книг

    фонд учебников

    11040 книг

    Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

    Адрес местонахождения объекта

    Площадь

    Малый спортивный зал

    г.Норильск, район Талнах,

    ул. Бауманская, здание 15

    168,5 м2

    Большой спортивный зал

    г.Норильск, район Талнах,

    ул. Бауманская, здание 15

    298,8

    На территории МАОУ «Гимназия № 48» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    Наименование оборудования

    Предназначение оборудования

    Индикатор безопасности – наклейка «желтый круг»

    Информационный знак «желтые круг» установлен на стеклянные двери как индикатор безопасности – Осторожно препятствие!

    Информационное табло для размещения на входе в учреждение (с плоско-выпуклым шрифтами и текстом, дублированным шрифтом Брайля)

    Информирует слабовидящих и незрячих посетителей, а также другие группы МНГ о названии учреждения с помощью выполнения текста плоско-выпуклым шрифтом

    Кнопка универсальная с широкой зоной нажатия, со звуковыми и световым сигналом подтверждения нажатия, антивандальным корпусов, текстом, дублированным шрифтом Брайля

    Кнопка передает сигнал вызова помощи на приемник

    Комплект информационных рельефных знаков для людей с ограниченными возможностями здоровья

    Информирует людей с ОВЗ о наличии значимых возможностей, путей передвижения, наличии препятствий и пр.

    Контрастные полосы на ступени

    Контрастные желтые полосы нанесены на первую и последнюю ступень лестниц для обозначения габаритов лестницы

    Мнемосхема

    Тактильная схема движения по зданию учреждения с перечнем объектов, указанием их местоположения, выполненных плосковыпуклым шрифтом и дублированным шрифтом Брайля, позволяет незрячим и слабовидящим посетителям ориентироваться в пространстве.

    В холле здания установлен информационный терминал для инвалидов – новейшее высокотехнологичное средство информирования людей с ограниченными возможностями здоровья о работе учреждения, расписании, демонстрации презентации о гимназии. Терминал дает возможность пользоваться информационным киоском людям всех категорий инвалидности.

    Для слабовидящих пользователей здесь реализован режим электронной лупы, который позволяет увеличить изображение на экране монитора до 30 раз. Людям с проблемами цветоразличения будет комфортно выбрать предпочитаемый цвет изображения.

    Для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата и инвалидов-колясочников реализован режим разделения экрана, чтобы сделать управление терминалом более удобным для людей, сидящих в кресле-коляске.

    Для слабослышащих пользователей в терминал встроена индукционная петля, радиусом действия до двух квадратных метров, которая позволяет прослушивать необходимую информацию о учреждении без посторонних шумов.

    Поручень для раковины с антибактериальным покрытием

    Предоставляется возможность пользования раковиной людьми с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

    Поручень напольно-настенный с антибактериальным покрытием

    Предоставляется возможность опоры при пересаживании человека с инвалидной коляски на унитаз, а также пользования унитазом людьми с другими нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

    В МАОУ «Гимназия № 48» предоставлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

    • для обучающихся: в компьютерных классах в присутствии преподавателя по белому списку согласно регламента использования сети интернет обучающимися;
    • для руководства и педагогического коллектива: с оборудованных АРМ в учебных кабинетах, в административных кабинетах, в учительской, в библиотеке.

    Установленная операционная система и браузеры позволяют использовать телекоммуникационные сети инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    В МАОУ "Гимназия № 48" общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Материально-техническая база МАОУ«Гимназия № 48» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Материально-техническая база МАОУ «Гимназия № 48» обеспечена комплектами мультимедийного оборудования, обеспечивающего демонстрацию информационных материалов на большие экраны и аудиосистемы, обеспечивающие усиление звука.

    Автоматизированные рабочие места имеют специальные возможности операционной системы Microsoft Windows, такие как экранная клавиатура, с помощью которой можно вводить текст (изменение размера и масштаба, изменения цвета шрифта), экранная лупа, экранный диктор. Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата имеются в наличии пандус и система вызова помощника.

    Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание

    Обеспечение доступа в здание 

    Лестница с поручнями, имеется пандус, расширен проем входной двери

    Доступность путей перемещения внутри здания

    Система противопожарной сигнализации и оповещения; информационное табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией; лестница с поручнями, пандус

    Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ОВЗ

    Туалетные кабины доступны для маломобильных учащихся, установлены опорные поручни, штанги, поворотные и откидные сидения

    Наименование объекта

    Адрес объекта

    Назначение объекта

    Площадь в м2

    Проектная вместимость

    1

    МАОУ «Гимназия № 48»

    Российская Федерация, Красноярский край, город Норильск, район Талнах,  ул. Бауманская, здание 15

    5-ти этажное нежилое
     (5-ый этаж - технический)

    6 916,2 м2

    844 чел.

    Учебные кабинеты

    Мастерские и лаборатории

    Образовательное учреждение имеет кабинеты социально-педагогической, психологической и логопедической служб, лаборатории и мастерские

    Образовательное учреждение имеет 36 учебных кабинетов с учетом малых кабинетов для занятий по подгруппам

     Информации о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные кабинеты и классы технологий.
    Кабинет технологии (девочки): 
    Объект предназначен для проведения практических работ формирующих представления о составляющих  техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Оборудован швейными машинами, доской гладильной, столом для раскроя, дидактическим материалом, автоматизированным местом учителя (ЖК телевизор, моноблок).
    Кабинет технологии (мальчики): 
    Объект предназначен для проведения практических работ формирующих представления о составляющих  техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях. Объект оборудован солярными, слесарными станками, учебным оборудованием и инструментами.
    Кабинет химии:
    Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован вытяжной трубой, закрепленными рабочими местами обучающихся, водоснабжением. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты.
    Кабинет биологии:
    В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся  5-11 классов.
    Кабинет физики:
    Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике.
    Автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, экран), мобильный класс.
    Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ:
    -методические указания для проведения лабораторных работ (СD – 1 шт.)
    - датчик влажности, абсолютного давления, датчик освещенности, температуры поверхности, высокой температуры (термопара), оптической плотности (колориметр), магнитного поля, напряжения, расстояния, силы, тока, фотоэлемент, звука, угла поворота, ускорения, вращательного движения, радиоактивности.
    Кабинет информатики:
    Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.
    Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта 

    Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

    Адрес местонахождения объекта

    Площадь

    Малый спортивный зал

    г.Норильск, район Талнах,

    ул. Бауманская, здание 15

    168,5 м2

    Большой спортивный зал

    г.Норильск, район Талнах,

    ул. Бауманская, здание 15

    298,8 м2

    Средства обучения и воспитания

    Охрана здоровья обучающихся

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

    • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
    • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
    • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
    • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
    • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

    Также есть и иной подход к типологии средств обучения. Он, в частности, разделяет средства обучения на материальные и идеальные.

    Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

    Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения.

    Наглядные пособия классифицируются на три группы:

    • объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);
    • печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
    • проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

    Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

    Принципы использования средств обучения:

    • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
    • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
    • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
    • сотворчество педагога и обучающегося;
    • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Средства обучения и воспитания рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы школьного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности учителя и обучающихся, так и самостоятельной деятельности обучающихся. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

    Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

    Для всестороннего развития детей имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры.

    Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

    Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, аудио- и видеоаппаратура, энциклопедии и пр.

    Для познавательной деятельности созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

    Спортивный зал с физкультурным оборудованием: спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, шведская стенка, спортивный комплекс с кольцами, канатом; баскетбольная стойка, скамейка, гимнастическая, мат гимнастический, палка гимнастическая, палка гимнастическая короткая, скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной большой, малый, стойки для подлезания, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маты, игровые модули, маски и атрибуты для подвижных игр.

    На территории школы оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице. Имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, «дорожка здоровья», яма для прыжков. Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. Создание эколого-развивающей среды рассматривается как метод экологического воспитания. Для развития экологической культуры используются иллюстрированный материал и наглядные пособия.

    Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Это достигается проведением различных мероприятий: предметные недели, выпуск газет и плакатов, интеллектуально-познавательные игры, посещение библиотечных уроков, уроки Мужества, встречи с ветеранами ВОВ и горячих точек, благоустройство пришкольной территории, летняя трудовая практика учащихся.

    Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ используются такие средства обучения и воспитания как:

    • печатные (учебники, учебные пособия);
    • визуальные (таблицы, портреты, муляжи, картинки);
    • аудиовизуальные (звуковые файлы);
    • средства, автоматизированного процесса обучения (компьютер, мультимедийное оборудование).

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Информация о специальных условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАОУ «Гимназия № 48»

    Основные направления охраны здоровья обучающихся

    Условия охраны здоровья обучающихся, созданные в МАОУ «Гимназия № 48»

    I

    Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья

    Имеется в наличии медицинский кабинет,  оборудованный в соответствии с предъявляемыми требованиями

    Имеется в наличии стоматологический кабинет,  оборудованный в соответствии с предъявляемыми требованиями

    Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется КГБУЗ «Норильская городская поликлиника № 2» на основе договора от 18.01.2021 №05-СД на медицинское обслуживание обучающихся МАОУ «Гимназия № 48» и предоставление в безвозмездное пользование нежилого помещения

    II

    Организации питания обучающихся

    В здании гимназии предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём

    Имеется в наличии помещение обеденного зала для приёма пищи обучающимися (220 посадочных мест)

    Разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи)

    III

    Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул

    Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий

    Учебный год в гимназии начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с утвержденным календарным учебным графиком

    В процессе освоения общеобразовательных программ обучающимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с утвержденным календарным учебным графиком

    Организация внеурочной деятельности в гимназии осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

    IV

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом

    Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь

    На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для обучающихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе

    В гимназии реализуются программы дополнительного образования, внеурочной деятельности обучающихся, физкультурно-спортивного клуба «Ника», в рамках  которых организованы спортивные секции  «Баскетбол», «Волейбол», «Мини-футбол», «Физкультура+», «Шахматный всеобуч»

    Согласно плану работы в гимназии проводятся  спортивно-оздоровительные мероприятия («День здоровья», «Веселые старты», «Патриот», «Неделя легкой атлетики», «Богатыри гимназии», соревнования по игровым видам спорта, посвященные Дню Победы и др.).

    На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и т.д.

    Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется специалистами гимназии в сотрудничестве с медицинским персоналом КГБУЗ «Норильская городская поликлиника № 2», психологом службы профилактики наркомании МБУ «Молодежный центр»,  инспекторами ОДН ОУУП и ДН Отдела полиции №2, фельдшером-наркологом КГБУЗ «КК ПНД № 5»

    V

    Прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации

    В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», приказом Министерства здравоохранения РФ от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в гимназии установлен порядок и правила прохождения обучающимися медицинских осмотров

    VI

    Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива,  наркотических средств и психотропных веществ

    Беседы классных руководителей (с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних, фельдшера-нарколога КГБУЗ «КК ПНД № 5», психологом службы профилактики наркомании МБУ «Молодежный центр») с обучающимися и их родителями (законными представителями)  на классных часах и родительских собраниях по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ

    Профилактическая работа педагога-психолога и социального педагога гимназии с обучающимися по вопросам здорового и безопасного образа жизни:

    • диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ обучающихся старших классов;
    • диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения;
    • профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ

    Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни обучающихся осуществляется специалистами гимназии в сотрудничестве с медицинским персоналом КГБУЗ «Норильская городская поликлиника № 2», психологом службы профилактики наркомании МБУ «Молодежный центр»,  инспекторами ОДН ОУУП и ДН Отдела полиции №2, фельдшером-наркологом КГБУЗ «КК ПНД № 5»

    VII

    Система обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в гимназии

    Общее руководство организацией и управлением безопасным образовательным пространством осуществляется заместителем директора по административно-хозяйственной части

    Организация деятельности по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму осуществляется на основе Федерального закона от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014), приказа Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008)

    Организация деятельности по обеспечению охраны образовательного учреждения осуществляется на основе постановления Правительства РФ от 14 августа 1992 г. № 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности», постановления Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации»

    Организация деятельности по информационной безопасности обучающихся осуществляется на основе письма Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»

    Организация деятельности по обеспечению пожарной безопасности осуществляется на основе Федерального закона РФ от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федерального закона РФ от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

    Официальный сайт гимназии адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

    Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

    VIII

    Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в гимназии

    Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в гимназии проводится через реализацию Плана мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МАОУ «Гимназия № 48», утвержденного приказом МАОУ «Гимназия № 48» от 01.09.2020 г. № 01-05-238

    Расследование и учёт несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в гимназии проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти

    IX

    Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

    Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с разработанной и утверждённой приказом от 08.09.2020г. №01-05-281 «О мероприятиях по профилактике новой короновирусной инфекции», документацией по производственному контролю за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В МАОУ «Гимназия № 48» предоставлен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
    •    для обучающихся: в компьютерных классах в присутствии преподавателя по белому списку согласно регламента использования сети интернет обучающимися;
    •    для руководства и педагогического коллектива: с оборудованных АРМ в учебных кабинетах, в административных кабинетах, в учительской, в библиотеке.
    Установленная операционная система и браузеры позволяют использовать телекоммуникационные сети инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Учебные кабинеты №№103, 104 для проведения занятий лекционного типа, семинарского типа, практических занятий, групповых консультаций, текущего контроля, промежуточной аттестации приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

    Обеспечение доступа в здание: Лестница с поручнями, имеется пандус, расширен проем входной двери.

    Доступность путей перемещения внутри здания: Система противопожарной сигнализации и оповещения; информационное табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией; лестница с поручнями, пандус.

    Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для лиц с ОВЗ: Туалетные кабины доступны для маломобильных учащихся, установлены опорные поручни, штанги, поворотные и откидные сидения.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике